Мы специализируемся на камерах слежения за дикой природой с тех пор, как в 2003 году они произвели революцию в отрасли камер слежения.

Язык

мини камера дикой природы

Вы находитесь в нужном месте для мини камера дикой природы.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на KEEPGUARD.мы гарантируем, что он здесь KEEPGUARD.
HuaRui Technology (ShenZhen) Co., Ltd. имеет полные производственные возможности, такие как проектирование и разработка продукта, изготовление пресс-форм и т. д..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество мини камера дикой природы.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Недорогая мини-камера для дикой природы с низким уровнем свечения для охоты
    Недорогая мини-камера для дикой природы с низким уровнем свечения для охоты
    KW561 — наша самая популярная беспроводная камера wildcam, хотя она имеет тонкий и легкий корпус, оснащена 48 светодиодами без свечения, чтобы делать четкие снимки без видимого света в ночное время, чувствительным ИК-датчиком для запуска всего, что нужно, 2,4 дюйма для настройка и предварительный просмотр изображений и видео, порт постоянного тока для подключения к внешнему источнику питания, такому как солярная панель, адаптер постоянного тока или аккумулятор, с водонепроницаемым корпусом IP67, камера может работать во влажной среде, такой как дождь и снег.Функции1. KW561 - это изящная охотничья камера, выполненная в виде совы, ее размер составляет всего 11,1x9,91x5,96 см, что даже меньше раскрытой ладони человека, здесь я прикрепляю фото для справки, пожалуйста, проверьте.2. Благодаря 48 светодиодам с длиной волны 940 нм, KW561 может очень четко снимать фото/видео ночью в темноте, в то время как вспышка невидима, и никто не найдет камеру в темноте. Максимальный размер изображения 30MP, видео 1080P.3. Благодаря времени срабатывания 0,3 с камера будет фиксировать каждый момент, когда перед камерой появляются животные.4. Настройки по умолчанию уже установлены с идеальными настройками для большинства приложений с дикой природой. И его очень легко установить с помощью специального монтажного ремня или гвоздя.
  • Keepguard 30MP 1080P без свечения инфракрасная мини-камера для разведки и охоты на дикую природу
    Keepguard 30MP 1080P без свечения инфракрасная мини-камера для разведки и охоты на дикую природу
    Keepguard KW561 mini Trail Cam — одна из лучших доступных камер наблюдения, предназначенная для длительной работы в самых суровых условиях на открытом воздухе. Он оснащен встроенными инфракрасными светодиодами для получения невероятных изображений ночного видения и может срабатывать при движении 24 часа в сутки. Камера Trail Cam снимает высококачественные полноцветные дневные изображения или видео со звуком или скрытые инфракрасные черно-белые ночные изображения или видео со звуком.Особенность1. Мини-портативный дизайн2. 3 способа открыть затвор: вручную, таймлапс и ИК-триггер.3. 3 режима работы: камера, видео и гибрид4. ИК-вспышка без свечения, которую не видят люди и животные в темноте.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
svenska
Polski
norsk
Nederlands
Magyar
Suomi
dansk
русский
italiano
français
Español
Deutsch
Текущий язык:русский

We have been specializing in wildlife trail camera since they revolutionized the trail camera industry in 2003.

Language

mini wildlife camera

You’re in the right place for mini wildlife camera.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on KEEPGUARD.we guarantee that it’s here on KEEPGUARD.
HuaRui Technology (ShenZhen) Co.,Ltd. has full manufacturing capabilities such as product design and development, mold manufacturing, and etc. .
We aim to provide the highest quality mini wildlife camera.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Best-price low-glow mini wildlife camera for hunting scouting minitoring trail camera
    Best-price low-glow mini wildlife camera for hunting scouting minitoring trail camera
    KW561 is our hotest non-wireless wildcam, although it has a slim and light body, it outfit with 48pcs of no-glow LEDs to take sharp picture without visible light in the night, a sensitive PIR to trigger everything mothin, a 2.4inch to setting and preview the pictures and video, a DC port to connect to external power supply such as solor panel, DC adapter or accomulator, with IP67 waterproof housing, camera can working in wet environments like raining and snowing.Features1. KW561 is a delicate hunting camera which was designed as an owl, its size is only 11.1X9.91X5.96CM, even smaller than a human opened palm, here I attach a photo for your reference, please check.2. With 48pcs of 940nm no-glow LED light, KW561 can take very clearly night photo/video in dark while the flash light is invisible, no one will find the camera in dark. Max image size is 30MP, video is 1080P.3. With 0.3 s trigger time, camera will capture every moments when there is a animals come afront of the camera.4. The default settings are already set with ideal settings for the most wildlife applications. And it is very easy to install with the gifted mounting strap or tree nail.
  • Keepguard 30MP 1080P no-glow ir mini wildlife scouting hunting game camera
    Keepguard 30MP 1080P no-glow ir mini wildlife scouting hunting game camera
    Keepguard KW561 mini Trail Cam is one of the best scouting cameras available and is designed for long duration performance in the harshest outdoor environment. It is equipped with built-in infrared LEDs for incredible night vision images and can be triggered by movement 24 hours a day. The Trail Cam takes high quality full color daytime images or video with audio or covert infrared black and white nighttime images or video with audio. Feature1. Mini portable design2. 3 ways to crack the shutter: manually, time lapes and PIR trigger 3. 3 working mode: camera, video and hybrid4. No-glow IR flash, can not be seen by human and animals in dark
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry

Choose a different language
English English svenska svenska Polski Polski norsk norsk Nederlands Nederlands Magyar Magyar Suomi Suomi dansk dansk русский русский italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
Current language:English